Коллектив компании «Газпром» — ее основная ценность
«Газпром» предоставляет широкие возможности для раскрытия собственного потенциала и карьерного роста своих сотрудников. Наш коллектив — это команда профессионалов, которая реализует стратегическую цель «Газпрома» — становление как одного из лидеров среди глобальных мировых компаний.
В «Газпроме» хорошо понимают, что коллектив компании — ее основная ценность. Поэтому в своей деятельности «Газпром» соблюдает высокие международные стандарты в вопросах социальной и кадровой политики. Серьезное содействие в формировании социально-трудовых отношений между компанией и работниками оказывает Межрегиональная профсоюзная организация ОАО «Газпром»
Мы приветствуем появление в своих рядах специалистов, чья энергия и профессиональные знания будут способствовать в достижении «Газпромом» своих амбициозных целей. Если вы хотите стать участником команды профессионалов «Газпрома», вы можете заполнить и отправить в кадровую службу свое резюме.
Вакансии:
1) Секретарь руководителя - специалист обеспечения деятельности органов управления
Основные обязанности:
- Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний в офисе, и за его пределами;
- Прием телефонных звонков, организация конференц-связи;
- Организация контроля поручений, ведения информационной базы руководства (контакты, дни рождения);
- Участие в ведении делопроизводства и документооборота (регистрация вх./исх. корреспонденции, систематизации и хранении);
- Встреча и прием посетителей/гостей (получение пропуска, чай-кофе и т.п.);
- Организация поездок и командировок руководителя и Топ – менеджеров (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера и т.д.);
- Ввод данных в 1С УПП 8.2;
- Заказ бытовой химии и канцтоваров в офис;
- Выполнение поручений руководства;
- Взаимодействие со службой обеспечения деятельности органов управления.
Требования к компетенции:
- Знание/умение работать - 1С 8.2 (желательно);
- Уверенное знание ПК и оргтехники, знание мини АТС;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание делового этикета, правил делового общения;
- Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость;
- Знание английского языка (переписка, чтение, ответ на звонки для перераспределения)
- Опыт работы от 1 года ;
- Презентабельный внешний вид;
- Готовность к возможным переработкам.
Условия:
- График: 5/2 9-18;
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
- Комфортабельный офис (спортзал)
- Возможность профессионального и личного развития (работа с командой профессионалов)
- Доход: должностной оклад + полугодовая премия
- Социальный пакет – ДМС, бассейн.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день
2) Ведущий специалист по бухгалтерскому учету
Обязанности:
- учет основных средств и капитальных вложений;
- учет вложений во внеоборотные активы, учет движения нематериальных активов
- учет ТМЦ;
- ведение журнала полученных счетов-фактур, журнала выставленных счетов фактур, ежемесячное предоставление сведений для формирования книги покупок, книги продаж, декларации по НДС;
- ежемесячное предоставление сведений для расчета налога на прибыль;
- предоставление сведений, необходимых для заполнения форм статистической отчетности
- участие в инвентаризации, отражение результатов инвентаризации ОС и ТМЦ в учете;
- осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета;
- участие в подготовке документов по запросам контролирующих органов, аудиторов.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет;
- знание ПБУ 18/02;
- уверенный пользователь ПК: 1С УПП 8.2, Word, Excel, Outlook; Консультант Плюс
- ответственность, внимательность, порядочность, стрессоустойчивость.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2 (суббота, воскресенье -выходные);
- соц.пакет (ДМС, питание, корпоративные программы).
- место работы - МО, аэропорт Шереметьево (терминал В,С)
Тип занятости:
Полная занятость, полный день